среда, 13 ноября 2013 г.

мгновения осени ...


Осень - странное время. В нем трудно искать виноватых. Улетают надежды, как дикие гуси и Нильс... Дождь проходит сквозь сумрачный воздух, как пули сквозь вату, бьет аллею чечеточной россыпью стреляных гильз. От скамейки к скамейке, подобно пчелиному рою, мельтешит на ветру жёлтых листьев краплёная прядь... Я, возможно, однажды свой собственный бизнес открою: обучать неофитов святому искусству - терять. И для тех, кто в воде не находит привычного брода, заиграет в динамиках старый охрипший винил... Я им всем объясню, как дышать, если нет кислорода; научу, как писать, если в ручках - ни грамма чернил. Я им всем покажу, как, цепляясь за воздух ногтями, ни за что не сдаваться. Я дам им достойный совет: как себя уберечь, оказавшись в заброшенной яме, как карабкаться к свету, завидев малейший просвет. Нарисую им схемы, где следствия есть и причины, и слова подберу, в коих разум и сердце - родня... Я себя посвящу излечению неизлечимых, ибо что, как не это, однажды излечит меня.

 ©александр габриэль

Комментариев нет:

Отправить комментарий

коммент.