вторник, 19 марта 2013 г.

Прилетело сладкое чудо ))))

Прилетел мой крылатый ангел ))) чудесный цвета мокко с молочными крыльями ))) я впервые в розыгрыше конфетки выиграла и вот чудеса от Дины Пискун, спасибо ))) слов нет и я все еще улыбаюсь))) моя снежная весна потеплела ))) помимо крылатика там оказалось масса приятностей ))) сердешные лоскуточки, бубенчики ))) и конечно сладость))) огромное спасибо ))) и волшебнице и высшим силам ))) мррр сложная была зима и пока весна началась с новой работы ))) фотик мой в ремонте ... поэтому маленький колажик из инстаграмм))) Вообще чудо на чудо, взамен моим бедам ... еще какой-то сюрприз мне выпал от Maria Kusznir бывают же чудеса))) ... а вчера в понедельник я их искренне не долюбливая молочная машинка от Нелли Сазоновой досталась мне моему номеру 13 ... ну не бывает так ))) *смеётся* А я спать ранние подъемы на работу, да ещё эта адаптация ... Всем отличной недели )))

4 комментария:

  1. От души поздравляю!!! подарочки чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс, класс, класс! Спасибо! Приятно видеть знакомые лица)))) Чудеса есть, пусть их будет как можно больше в твоей жизни! Ура!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он невероятный прекраснышек )))) спасибо ))) целую в обе щёчки ))))

      Удалить

коммент.