воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Ты - моя не сотканная нежность ...

Ты - мой отрезвляющий октябрь. Я - твоё непрожитое лето, твой журавль в небесах - бескрылый, клавиша с названием delete. Не срослись корнями амплитуды наших судеб. В кассах нет билетов в ту страну, где счастливы и вместе, там, где лёд желания пробит. Я твои ошибки и падения, переломы, взлёты, депрессанты,струн надрыв, замедленное время, кофе твой, холодная постель... 

Ты - моя не сотканная нежность, вперемешку с красками заката, Господом мне данная минута и отравленная горечью купель. Значит, так кому-то было нужно, чтобы, расставаться не встречаясь,чтобы, не влюбившись обезуметь, чтобы, не играючи – летать! Нам привычно это, отчего же мы тогда от холода пылаем? И... прощаемся с тобой, при этом, неустанно продолжая ждать… 
 © Copyright: Твоя Гербера, 2012

Дружба, пожалуй, является самой обычной формой любви.
мррр ваша Львёна ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

коммент.