понедельник, 13 августа 2012 г.

сегодня хороший понедельник ...

Я по жизни не люблю понедельники ... они отравляют вечера воскресенья ... они редко приносят хорошие новости ... и вот сегодня вдоволь выспалась ))) по улице в прятки играет солнце то в тучах то нет))) я пересадила оставшиеся фиалочки  из тех что стали традицией мама забывает отростки а мне приходить их сажать потому что живое уже как-то жалко выбросить, да и раз пустили корешки значит хотят жить)))  
У меня все тихо под лёгкую музыку лета  и тихое пофыркивание кошки... под запах кофе и яишницы с помидорами и тостом - все чудесное и домашнее))) мррр ... люблю понедельники когда они начинаются ближе к обеду  (были невероятно сложные и тяжелые сутки в субботу и не без трагедий и проишествий, и выходной ужасно кстати) ...  когда не звонит рабочий телефон ... и я могу приводить его как хочется ... разбирать вещи которые все еще в коробках и чемоданах ... читать умные книжки по работе ... и радоваться солнышку которое все чаще заглядывает в окошко )))
Всем хорошего дня )))









2 комментария:

коммент.