понедельник, 2 апреля 2012 г.

Moscow Fair 2012

Свершилось попала на выставку медведиков))) Особых открытий в этот раз не вышло, были уже любимые авторы с волшебными руками ))) но все равно произошло много хорошего, знакомство с oso polar, новая любовь слонюшка от Стахеевой Светы))), удалось по-обнимать Большую леди с длиннющими ресницами от Елены Костылевой и подержала лисёнка от Беспаловой Екатерины , примерила шляпку от Алисы Мир и по-рассматривала сонюшек от Галины Троян ))) порадовалась новым крылато-ушастым слоникам и ангелочкам от Светланы Груздовой.А еще оч понравились фанерные домики для кукол ... это что то там cтолько всего можно сотворить ах от lakstandart.com ))) Море отличного настроения, ярких впечатлений и ворохи фотографий )))
 
милаха от aniKA
девочка в горохом платишке от Сурановой Натальи
            

очаровательные заиньки от elena_maiorenko


милые грустики от Ольги Исаенковой


 


                                  АНЯ МАНЯ
 



 



Продолжение в альбоме MoscowFair'12

14 комментариев:

  1. Алёна, большое спасибо за репортаж!!!
    Очень красивые фото и ракурсы )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за фотки!!! Все так подробно, и много фоток, супер! Я вот пришла на выставку с фотоаппаратом без карты памяти (...это тоже надо уметь 8))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и здорово ))) за то вы пришли с игрушками ))) мррр)))

      Удалить
  3. Алена, спасибо! Очень приятно, что я с моей Элис попала в Ваш репортаж)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда я до вас добралась, уже почти не осталось девочек ... была очень рада вас видеть ))) мррр)))

      Удалить
    2. Алена, спасибо за репортаж
      У Вас очень красивые фото на блоге)

      Удалить
    3. Lost bears, спасибо ))) на ты пожалуйста)))
      а я ваш репортаж сегодня рассматривала мне оч понравилась стилистика фотографий )))
      рада видеть в гости ))) мррр)))

      Удалить
  4. Замечательное путешествие, а я как всегда не успела))), воспользовалась ссылкой, СПАСИБО))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые фотографии у Вас в блоге!А фотоотчет волшебный - многие работы в жизни даже не выглядят так чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как чудесно видеть у себя ))) на ты пожалуйста ))))
      Моя отдушина фотография, и оч улыбательно когда кого-то еще радует )))

      А я люблю ваших плосконосиков еще с вот этой выставки https://picasaweb.google.com/118117065643579090372/HelloTeddy2010#5546939318889837106 тогда еще впервые они мне запомнились)))

      Потом мне как-то невезло ...я их видела только из за шторки https://picasaweb.google.com/118117065643579090372/HelloTeddy11#5682592876840592546

      а в это раз вот тоже несколько порассматривала они так высоко стояли )))
      очень рада видеть вас у себя))) мррр)))

      Удалить
  6. Аааа, как приятно! Уже целая хронология с этими плоскомордиками)) А сейчас я перешла на более классических мишек, поэтому малыши так высоко стояли, акцент был на других мишек. Но как только я решила с ними закруглиться, пошли заказы на старые работы, поэтому, думаю, я к ним ещё вернусь!
    Спасибо за такую любовь к ним! В следующий раз не стесняйся, подходи знакомиться и тискать))
    П.С. со мной тоже на ты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да оч здорово каждую выставку видеть новые работы полюбившихся авторов))) ВСе по вдохновению и навернео желанию, по другому вряд ли удастся творить)))
      Хорошо, увидимся)))

      Удалить

коммент.